В ходе реконструкции планируется устройство входной дверной группы из алюминиевых профилей теплой серии для автосалона Nissan по адресу: г.Химки, Ленинградское шоссе, вл.14с1. Работы завершатся в первых чилах декабря.
СтеклоСфера выполнит монтаж стеклянных перегородок Гимнастического цента в торговом центре Бутово Молл. Остекление выполненно в соответсвии с требованиями управляющей компании в данном ТЦ.
Узнать стоимость остекления магазина в ТЦ Бутово Молл просто: сообщите название, ширину фасада магазина, этаж, позвонив по телефону 8(495)258-47-50
СтеклоСфера осуществляет проектирование, поставку и монтаж стеклянных перегородок входных групп для двух новых арендаторов МФК Квартал Вест на Аминьевском шоссе, д.6.
Ресторан "Никухана" расположился на пятом этаже. А, необычный для торговых центров арендатор, "МРТ-центр" будет встречать посетителей на первом этаже .
СтеклоСфера осуществит проектирование, поставку и монтаж стеклянных перегородок в помещении Аптеки 36,6 в торгово-развлекательном комплексе Павелецкая плаза. Стеклянные витрины данного арендатора разместятся на третьем подземном этаже рядом с супермаркетом Перекресток.
Узнать стоимость остекления просто: сообщите название и ширину фасада магазина, позвонив по телефону 8(495)258-47-50
Остекление витрин магазинов ТРЦ Павелецкая плаза выполняется в соответствии с требованием УК. Стеклянные перегородки магазинов выполнены из закаленного стекла 12мм, профиль крепежный 100мм по периметру, стеклянные ребра жесткости во всю высоту витража на дверях, дверные шины DormaKaba TP/TA в отделке шлифованная нержавеющая сталь.
Торговый центр Павелецкая плаза состоит из трех подземных уровней. На двух верхних этажах разместятся витрины магазинов и гастрономическое пространство с кухнями разных стран и авторскими концепциями. На третьем этаже - супермаркет Перекресток и парковка на 300 м/м.
СтеклоСфера выполнила остекление витрины магазина MIELE в ТЦ Квартал. Цельностеклянные перегородоки магазина с 2х створчатой маятниковой дверью выполненны в соответсвии с концепцией остекления торгового центра.
История бренда с мировым именем началась в 1898 году. В деревне Херцеброк (Германия) два предпринимателя Карл Миле (Carl Miele) и Рейнхард Цинканн (Reinhard Zinkann) основали компанию Miele & Cie. Их целью было производить молочные сепараторы.
Постепенно ассортимент продукции расширялся, в него добавили маслобойки и стиральные машины. В 1907 году состоялся переезд в Гютерсло, со штатом уже 60 человек. У предприятия появился собственный литейный цех, а еще произошло открытие филиала – в Дармштадте.
В 1911 на рынок вышли стиральные машины с электродвигателем. К 1924 году предприятие было признано крупнейшим в своей сфере в Германии. С этого момента начала расти и развиваться сеть филиалов, шоу-румов и складов в других странах. С 1927 ассортимент пополнен пылесосами, а еще спустя два года Европа увидела первую посудомоечную машину.
В 1957 Miele презентует сушильную машину – с этого началось принципиально новое развитие прачечных. Через три года предприятие в Билефельде выпустило обновленную посудомоечную машину, полностью автоматизированную. Отмечая семидесятилетие в 1974-м году, компания подвела итоги продаж: оказывается, к этому моменту она произвела больше 20 млн. единиц техники.
Состоялось открытие собственного завода по производству электроники. Благодаря этому в 1979 году Miele с конвейеров сошло 1,6 млн. стиральных, сушильных, отжимных машин, пылесосов, кондиционеров и 2 миллиона домашних посудомоечных машин. Позже ассортимент еще расширился – в нем появилась разнообразная техника для приготовления пищи и очистки воздуха.
Сегодня корпорация насчитывает 37 филиалов во всех уголках планеты, выпускается более 1000 наименований продукции. На ее заводах трудится больше 15000 специалистов.
Идет проработка проекта по устройству стеклянного козырька над входом в супермакет Азбука вкуса на ул. Арбат
Цельностеклянный козырек будет выполнен из многослойного закаленного триплекса 18мм с фурнитурой из нержавеющей стали.
Азбука вкуса - динамично развивающаяся компания розничного сектора, объединяющая 173 магазина, из которых: 105 супермаркета «Азбука вкуса», 60 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных винных магазина «AB Энотека», 5 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», интернет-магазин av.ru, служба доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню», городское бистро «АВ Гранд-кафе», собственное кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство, сертифицированное по международному стандарту ISO 22000, собственное хозяйство в Калужской области. Опыт открытия магазина сети в Амстердаме был признан владельцем неудачным.
Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Азбука вкуса стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему международного менеджмента качества ISO в разных направлениях своей деятельности.
Выполнены проектирование, изготовление и монтаж цельностеклянной перегородки магазина из стекла 12мм и автоматической рольставни из перфорированного профиля с облицовкой стоек композитными панелями «брашированный алюминий».
Выполнен комплекс работ по проектированию, изготовлению и монтажу цельностеклянных перегородок магазинов Тилли-Стилли, Европейский гимнастический центр, Капика, Marco Tocci и Solyris в ТЦ Квартал, Аминьевское шоссе, 6.
Выполненны перегородки магазина КАРИ из закаленного стекла 123м2 джамб-размера в ТЦ Квартал на Аминьевском шоосе.
В процессе переустройства внутренних помещений была произведена реконструкция с устройством светопрозрачного фасада с тамбуром из алюминиевых дверей мотосалона KTM для АО Автодом на Ленинградском шоссе, вл.14
Вход в личный кабинет